Меню
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Версия для слабовидящих CTRL + "+"

Структура

Управление МБДОУ "Детский садс.Большая Гусиха" осуществляется  на основе сочетания принциповединоначалия и коллегиальности.

 Управляющаясистема состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется УставомДОУ и соответствующими положениями.

1структура – органы самоуправления:

· Педагогического совета;

· Совета родителей;

· Общего собрания трудового коллектива

Их деятельность регламентируется Уставом МБДОУ и соответствующимиположениями.

IIструктура – административное управление, состоящее из двух уровней:

Iуровень –заведующий МБДОУ, управленческая деятельность которого обеспечивает следующиеусловия для реализации функций управления образовательной деятельностью вМБДОУ:

Она осуществляет общее руководство детским садом в соответствии сзаконами и иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ. Обеспечиваетсистемную образовательную, воспитательную, методическую иадминистративно-хозяйственную работу образовательного учреждения. Создаетоптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучениявоспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственнымобразовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. В пределахсвоих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечиваетрезультативность и эффективность их использования. Осуществляет комплектованиеучреждения детьми соответствующего возраста, заключает с родителями договор.

 

Объектомуправления заведующего является весь коллектив МБДОУ.

Управлениепедагогической деятельностью осуществляет педагогический совет.

-Педагогическийсовет является постоянно действующим органом самоуправления длярассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательногопроцесса. В состав педагогического совета входят все педагоги Учреждения.

Основными задачами педагогическогосовета являются:

-реализация государственной, региональной, политики по вопросам дошкольногообразования;

-ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на оптимизацию исовершенствование образовательного процесса;

-определениенаправлений образовательной деятельности, разработка общеобразовательнойпрограммы Учреждения;

-ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работниковсовременных достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

-решениетекущих вопросов организации воспитательной и образовательной работы с детьми ;

-повышение профессионального мастерства, развитие творческой активностипедагогических работников Учреждения.

Педагогическийсовет:

-обсуждает нормативные правовые документы в области общего и дошкольногообразования, устав и локальные акты, регламентирующие образовательнуюдеятельность Учреждения, решает вопросы внесения необходимых изменений идополнений в локальные акты;

-определяет направленность образовательной деятельности Учреждения:

выбираетобщеобразовательные программы дошкольного образования, в том числе парциальныепрограммы, современные педагогические технологии и методики для использования ввоспитательной и образовательной работе .

-обсуждает вопросы содержания, формы и методы образовательного процесса, планированиеобразовательной деятельности;

-рассматривает вопросы о реализации дополнительных образовательных программ, непредусмотренных общеобразовательной программой дошкольного образования,реализуемой в Учреждении;

-организует выявление, обобщение, внедрение педагогического опыта;

-рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогическихкадров;

-обсуждает планы работы Учреждения;

-подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;

-заслушивает:

отчетызаведующего о создании условий и ходе реализации для реализации основнойобщеобразовательной программы дошкольного образования ;

информацию педагогических и медицинских работников об уровнеразвития детей, их достижениях и проблемах, результатах освоенииобразовательной программы, состоянии здоровья воспитанников;

      отчет о результатах готовности детей к школьному обучению;

информацию о самообразовании педагогов и другое;

докладыпредставителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением повопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе сообщения опроверке состояния образовательного процесса, соблюдениясанитарно-гигиенического режима, об охране труда и здоровья воспитанников,другим вопросам образовательной деятельности;

отчет об исполнении решения педагогического совета;

-обсуждает характеристики и принимает решения о награждении, поощрениипедагогических работников Учреждения;

 

Советродителей, всостав которого входят представители родительской общественности . Советродителей Учреждения:

-участвует в подготовке Учреждения к новому учебному году;

-заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации

основнойобщеобразовательной программы дошкольного образования ;

-участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год повопросам работы с родительской общественностью;

-заслушивает информацию, отчеты:

педагогическихи медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации основнойобщеобразовательной программы дошкольного образовании, результатах готовностидетей к школьному обучению;

представителейорганизаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросамобразования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состоянияобразовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режимаУчреждения, об охране жизни и здоровья детей;

-оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;

-принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересоввоспитанников;

-совместно с администрацией Учреждения контролирует организацию медицинскогообслуживания, качественного питания детей;

-содействует организации совместных с родителями (законными представителями)мероприятий в Учреждении – родительских собраний, Дней открытых дверей, детскихпраздников и развлечений, открытой  ООД, экскурсий и другое;

-выявляет и транслирует лучшие семейные традиции и опыт семейного воспитания;

-оказывает помощь в организации и проведении родительских собраний;

-рассматривает по поручению заведующего Учреждением обращения и заявления в свойадрес, а также обращения по вопросам, отнесенным к компетенции Советародителей.

Общеесобрание работников,в состав которого входят все работники детского сада, содействуетосуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива,реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов,способствующих оптимальной организации образовательного процесса, содействуетрасширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизньгосударственно-общественных принципов управл

IIуровень управленияосуществляется воспитателями МБДОУ, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объектомуправления являются дети и родители (законные представители). Все этифункциональные подразделения в структуре детского сада специализированы инацелены на выполнение определенных видов управленческих действий и могутпринимать решения относительно круга специальных вопросов