Версия для слабовидящих CTRL + "+"
Структура
Управление МБДОУ "Детский садс.Большая Гусиха" осуществляется на основе сочетания принциповединоначалия и коллегиальности.
Управляющаясистема состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется УставомДОУ и соответствующими положениями.
1структура – органы самоуправления:
· Педагогического совета;
· Совета родителей;
· Общего собрания трудового коллектива
Их деятельность регламентируется Уставом МБДОУ и соответствующимиположениями.
IIструктура – административное управление, состоящее из двух уровней:
Iуровень –заведующий МБДОУ, управленческая деятельность которого обеспечивает следующиеусловия для реализации функций управления образовательной деятельностью вМБДОУ:
Она осуществляет общее руководство детским садом в соответствии сзаконами и иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ. Обеспечиваетсистемную образовательную, воспитательную, методическую иадминистративно-хозяйственную работу образовательного учреждения. Создаетоптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучениявоспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственнымобразовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. В пределахсвоих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечиваетрезультативность и эффективность их использования. Осуществляет комплектованиеучреждения детьми соответствующего возраста, заключает с родителями договор.
Объектомуправления заведующего является весь коллектив МБДОУ.
Управлениепедагогической деятельностью осуществляет педагогический совет.
-Педагогическийсовет является постоянно действующим органом самоуправления длярассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательногопроцесса. В состав педагогического совета входят все педагоги Учреждения.
Основными задачами педагогическогосовета являются:
-реализация государственной, региональной, политики по вопросам дошкольногообразования;
-ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на оптимизацию исовершенствование образовательного процесса;
-определениенаправлений образовательной деятельности, разработка общеобразовательнойпрограммы Учреждения;
-ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работниковсовременных достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
-решениетекущих вопросов организации воспитательной и образовательной работы с детьми ;
-повышение профессионального мастерства, развитие творческой активностипедагогических работников Учреждения.
Педагогическийсовет:
-обсуждает нормативные правовые документы в области общего и дошкольногообразования, устав и локальные акты, регламентирующие образовательнуюдеятельность Учреждения, решает вопросы внесения необходимых изменений идополнений в локальные акты;
-определяет направленность образовательной деятельности Учреждения:
выбираетобщеобразовательные программы дошкольного образования, в том числе парциальныепрограммы, современные педагогические технологии и методики для использования ввоспитательной и образовательной работе .
-обсуждает вопросы содержания, формы и методы образовательного процесса, планированиеобразовательной деятельности;
-рассматривает вопросы о реализации дополнительных образовательных программ, непредусмотренных общеобразовательной программой дошкольного образования,реализуемой в Учреждении;
-организует выявление, обобщение, внедрение педагогического опыта;
-рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогическихкадров;
-обсуждает планы работы Учреждения;
-подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
-заслушивает:
отчетызаведующего о создании условий и ходе реализации для реализации основнойобщеобразовательной программы дошкольного образования ;
информацию педагогических и медицинских работников об уровнеразвития детей, их достижениях и проблемах, результатах освоенииобразовательной программы, состоянии здоровья воспитанников;
отчет о результатах готовности детей к школьному обучению;
информацию о самообразовании педагогов и другое;
докладыпредставителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением повопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе сообщения опроверке состояния образовательного процесса, соблюдениясанитарно-гигиенического режима, об охране труда и здоровья воспитанников,другим вопросам образовательной деятельности;
отчет об исполнении решения педагогического совета;
-обсуждает характеристики и принимает решения о награждении, поощрениипедагогических работников Учреждения;
Советродителей, всостав которого входят представители родительской общественности . Советродителей Учреждения:
-участвует в подготовке Учреждения к новому учебному году;
-заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации
основнойобщеобразовательной программы дошкольного образования ;
-участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год повопросам работы с родительской общественностью;
-заслушивает информацию, отчеты:
педагогическихи медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации основнойобщеобразовательной программы дошкольного образовании, результатах готовностидетей к школьному обучению;
представителейорганизаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросамобразования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состоянияобразовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режимаУчреждения, об охране жизни и здоровья детей;
-оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
-принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересоввоспитанников;
-совместно с администрацией Учреждения контролирует организацию медицинскогообслуживания, качественного питания детей;
-содействует организации совместных с родителями (законными представителями)мероприятий в Учреждении – родительских собраний, Дней открытых дверей, детскихпраздников и развлечений, открытой ООД, экскурсий и другое;
-выявляет и транслирует лучшие семейные традиции и опыт семейного воспитания;
-оказывает помощь в организации и проведении родительских собраний;
-рассматривает по поручению заведующего Учреждением обращения и заявления в свойадрес, а также обращения по вопросам, отнесенным к компетенции Советародителей.
Общеесобрание работников,в состав которого входят все работники детского сада, содействуетосуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива,реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов,способствующих оптимальной организации образовательного процесса, содействуетрасширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизньгосударственно-общественных принципов управл
IIуровень управленияосуществляется воспитателями МБДОУ, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объектомуправления являются дети и родители (законные представители). Все этифункциональные подразделения в структуре детского сада специализированы инацелены на выполнение определенных видов управленческих действий и могутпринимать решения относительно круга специальных вопросов
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка подписчиков